Автокраны: обслуживание, ремонт, уход

АвтокранМашинист каждый день после выполнения своей непосредственной работы, осуществляет обслуживание автокрана. Он обязан при ежедневном обслуживании производить очистку от грязи двигателя, канатов, крановых механизмов, стекол, ходовую часть, металлоконструкции.
Техническое обслуживание и ремонт автокранов состоит из нескольких видов, таких как: ежедневное; первое и второе техническое обслуживание; сезонное обслуживание; текущий ремонт; средний ремонт; капитальный ремонт.

В зимнее время, так же проводится полная очистка, но уже от снега. Работник при ежедневном обслуживании автокрана проводит устранение подтекания топлива, смазочных продуктов, жидкостей, выполняет различные смазочно-заправочные мероприятия. Производит внешний осмотр и отстукивание крепления механизмов крана, гидравлических приводов, электрооборудования, грейфера.

Если проводятся крепежные работы, особое внимание уделяется на соединения, которые работают с пульсирующими нагрузками (знакопеременными). Постоянно проверять тормоза и при необходимости производить их регулирование. Осуществлять проверку рычагов и педалей управления, сигнальных приборов, работу осветительных приборов (плафоны и фары), а так же проверять давление в шинах.

Первое обслуживание нужно проводить через сто часов работы. Проверить состояние двигателя и надежность крепления; проверить радиатор, компрессор и вентилятор; уделить особое внимание проверки топливного насоса и карбюратора; проверить тщательно работу рулевой колонки и тормозов (ручной и ножной); осмотреть переднюю ось, проверить целостность рессор и работу амортизаторов; проверить качество резины на колесах; проверить коробки (раздаточную и дополнительную); проверить педаль сцепления и ее свободный ход; осмотреть внимательно (целостность карданных валов и опор); проверить целостность топливных баков; осмотреть визуально кабину, крылья, передний буфер; проверить тщательно стоки опоры для стрелы;

При выполнении второго технического обслуживания, выполняют тот же объем работ, как и при первом вышеприведенном ТО. Такое техническое обслуживание можно выполнять через четыреста часов работы.
Текущий ремонт

Такой вид ремонта проводят для устранения отдельных неисправностей. Проверяется тщательно электрооборудование, гидравлические приводы, металлоконструкции и канаты. Если некоторые конструкции нуждаются в ремонте, то допускается возможность заменять их из оборотного фонда (отремонтированными).

 
Ремонт автокрана Средний ремонт

Когда проводят средний ремонт, то производят разборку автокрана. Выполняется такой ремонт проверкой: гидравлического насоса; электрогенератора; коробку отбора мощности; механизм реверса.

Проверяют работу всех механизмов, приборов контроля и безопасности, аппаратов, металлоконструкций и канатов. После полного выполнения такого ремонта кран должен быть технически освидетельствованным и проверен длительным пробегом.

Капитальный ремонт

И при заключительном капитальном ремонте машинист со специалистами проводит полную разборку всего крана, а именно: гидравлического привода; механизмов крана; приборов.

При необходимости производится выбраковка металлоконструкций, канатов и [Ремонт автокрана] чалочных грузозахватных приспособлений. После выполнения всех работ, автокран проходит освидетельствование. Так же необходимо провести статические и динамические испытания, во время движения автокрана.
< Проверка Gogetlinks 4321 >